СИСТЕМА ПРИМЕНЕНИЯ НАБОРОВ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ (Н1, Н2, Н3)
Настоящие наборы позволяют расширить круг собственных знаний ребёнка и дать наглядный ответ на бесконечное число вопросов, которые задают старшие дошкольники.
Неподдельный интерес вызывают у детей эксперименты, касающиеся исследования работы слуховых и зрительных анализаторов; действия естественных природных величин (свет, тень, магнетические силы). Избирательно могут быть использованы эксперименты, связанные с изучением таких явлений, как круговорот воды в природе, эрозии почвы, экологичные способы добычи энергии (солнечная батарея, ветреная станция, водяная мельница).
Ценно то, что ребёнок является активным участником эксперимента, настоящим исследователем, даже в такой непростой для дошкольника теме, как «Электричество». Наборы абсолютно безопасны, а значит, дошкольнику можно доверить создание простой электрической цепи.
Настоящий кладезь опыта, вместе с тем наборы способствуют развитию познавательной и личностной сфер ребёнка. На протяжении всего цикла экспериментов дети учатся внимательно слушать педагога и товарищей, отмечать новые и интересные факты, вербализировать собственные наблюдения.
Для дошкольного возраста типично нежелание работать в коллективе, но с наборами MEKRUPHY ребёнок убеждается в том, что только при взаимопонимании, поддержке и ответственности можно добиться подлинного успеха.
Для педагога удобны пособия, в которых даётся подробное описание и советы по проведению эксперимента.
Наборы могут являться ценным дополнением при создании развивающей среды детского сада.
Педагог-психолог Дзядевич И.В.
Учитель-дефектолог Афонина Н.Ю.