СИСТЕМА ПРИМЕНЕНИЯ НАБОРОВ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ (Н1, Н2, Н3)

20 июнь 2014 г.

 

Настоящие наборы позволяют расширить круг собственных знаний ребёнка и дать наглядный ответ на бесконечное число вопросов, которые задают старшие дошкольники.

Неподдельный интерес вызывают у детей эксперименты, касающиеся исследования работы слуховых  и зрительных анализаторов; действия естественных природных величин (свет, тень, магнетические силы). Избирательно могут быть использованы эксперименты, связанные с изучением таких явлений, как круговорот воды в природе, эрозии почвы, экологичные способы добычи энергии (солнечная батарея, ветреная станция, водяная мельница).

Ценно то, что ребёнок является активным участником эксперимента, настоящим исследователем, даже в такой непростой  для дошкольника теме, как «Электричество». Наборы абсолютно безопасны, а значит, дошкольнику можно доверить создание простой электрической цепи.

Настоящий кладезь опыта, вместе с тем наборы способствуют развитию  познавательной  и  личностной сфер ребёнка. На протяжении всего цикла экспериментов дети учатся внимательно слушать педагога и товарищей, отмечать новые и интересные факты, вербализировать собственные наблюдения. 

Для дошкольного возраста типично нежелание работать в коллективе, но с наборами MEKRUPHY ребёнок убеждается в том, что только при взаимопонимании, поддержке и ответственности можно добиться подлинного успеха.

 Для педагога удобны  пособия, в которых даётся подробное описание и советы по проведению эксперимента.

Наборы могут являться ценным дополнением при создании развивающей среды детского сада.

Педагог-психолог Дзядевич И.В.

Учитель-дефектолог Афонина Н.Ю.

 


Полезные ссылки

Министерство просвещения Российской Федерации

Управление образования администрации г. Тулы

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тульской области

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования Тульской области

Портал "Регионы России"

Горячая линия

"РОСКОМНАДЗОР"

"ГосУслуги"

"Портал bus.gov.ru"